4 ноября - мой второй день рождения

Нижеследующий текст не писался целиком с нуля, а наполовину компоновался из моих многочисленных сумбурных сообщений в соцсетях. Общения в сети первые 2-3 дня после аварии было предостаточно. На данный момент с одной рукой не особенно удобно писать большие толковые тексты, так что я собрал всё в кучу, поправил и, конечно, дописал. Хочется, чтобы это было всё в нормальном читаемом виде, ну насколько это сейчас возможно. Может кого-то это заставит купить шлем, а кого-то лишний раз свернуть на пешеходную дорожку вместо езды по трассе.



Collapse )

Штраф

Ездил в Москву. По возвращению на Госуслуги так быстро прилетел штраф, что успел сохранить видео на регистраторе. К сожалению у него слетело время ( А даже если бы и было правильное, походу это ничего не докажет. Так что просто делюсь этим здесь.

Реальность:



Версия ГИБДД:

Предлагаю маршрут лучшей велопокатушки в сторону Солотчи

В прошлом году по весне мне показали как доехать до Солотчи через Дубки, а потом как лесами доехать до Змеиного озера за Полково. В конечном итоге всё это объединилось и было обкатано мной не раз. Периодически, когда я катал не один, маршрут при помощи друзей менялся и так потихоньку достиг практически идеала ) На мой взгляд это лучший вариант не очень далёкой покатушки к северу от Рязани. Особое внимание на этот трек стоит обратить тем, кто сильно не любит передвигаться по дорогам, которые загружены автомобилями. В этом плане здесь практически всё идеально. Единственный кусочек захватывающий окружную Солотчи проложен ради тропинки через лес от Полково до центра Солотчи, и как мне кажется она стоит того. Надо сказать что вариантов изменения трека существует масса, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения расстояния. Конкретно в этой записи трека лишняя 10-ка километража накатана по городу, а если считать покатушку от Круиза, то будет приблизительно 80 км. Спасибо всем друзьям при помощи которых «родился» этот маршрут. Большое спасибо Диме, Косте, Вове, Антону, Саше и Андрею.

ссылка на маршрут на страве: https://www.strava.com/activities/394268215

Настоящую рассрочку на товар днём с огнём не сыщешь.

Почти все магазины техники сейчас рекламируют рассрочку на товар типа 0-0-24 или 0-0-12. Хотел воспользоваться. Ага, щас. В связке М видео + какой-то Сетелем Банк накрутка в виде финансовой страховки составила более 50%. В связке ДНС + Лето банк та же страховка составила 15%. Без неё банки отказываются предоставлять услугу. Я отказался вовсе от своих замыслов. Отдавать с трудом заработанное каким-то там финансовым хапугам нет никакого желания. Реклама как всегда врёт. Банки же на мой взгляд охреневшие. Я сам пришёл к ним за услугой, а они ещё с меня пытаются лишнего содрать. Это при том (я уверен), что стоимость привлечения клиента им выше крыши обходится. И вместо того, чтобы получить лояльного клиента они строятся в ширенги и идут лесом. Ваще то очень хочется написать в их адрес массу нецензурного, но не буду....

дополнение: мне тут в личку написали:
Как я позже узнал от знакомых работающих в этой сфере, сейчас руководство ШТРАФУЕТ контакт-менеджеров оформивших «рассрочку» без страховки...
Oxi

Путешествие на авто по Рязанской области

Тут такое путешествие выдалось в прошлые выходные, не могу не поделиться )))
Идея не моя, а моего друга, которому нравится посещать подобные места )))

На фото по очереди: Храм в честь Преображения Господня в Cтарой Рязани, арка Борисоглебского собора в Cтарой Рязани, Воскресенский храм села Исады, Храм Иверской иконы Божией Матери в Муратово, Успенский Вышенский монастырь в Выше, мельница под Шацком, Усадебный дом Нарышкиных (Быкова Гора), Церковь Димитрия Солунского в Нестерово, Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы в селе Пёт, памятник Хэмингуэю в городе Сасово, Свято Николо-чернеевский монастырь в Старочернеево.

Collapse )
Oxi

Чё за народ?..

Чё за народ??? Не первый раз сталкиваюсь с тем, что народу пофиг куда мусор бросать. Нет места в контейнере??? Да и срать! Уплочено же за вывоз!
А рядом с местом на фотке детская площадка, куда сдувает весь лёгкий мусор... Люди, ну хотя бы пакеты с бытовым мусором научитесь завязывать!!! Ведь ветра последние года дуют без конца...

Кстати. Тот мусор, что в контейнерах вывезут мусоровозы. Всё что жители и строители накидали мимо - убирать дворнику.



Oxi

Обман МТС. Никогда такого не было и вот опять!

Оригинал взят у ntv в Обман МТС. Никогда такого не было и вот опять!
Наши друзья из МТС придумали новый способ отъема денег у населения. В этот раз они решили не стесняться и теперь откровенно лгут с телеэкранов, плакатов и билбордов, которыми завешана вся Москва.




Что такое роуминг? Роуминг – это когда мы платим дороже за входящие и исходящие звонки за пределами своего региона. Первое, что подумает любой нормальный человек – "Ага, теперь даже на Таймыре входящие бесплатно, а звонить буду по той же цене что и дома!". Так?

Нет, не так!

Collapse )
Oxi

МТС

Оригинал взят у ntv в МТС
Компания МТС, подобно пизданутой бабе, все не хочет меня отпускать и второй раз отклоняет мое заявление о переходе к другому оператору.

Если первый раз причина была более-менее легитимна – отрицательный баланс a la "захотел к другому оператору? так мы тебе прямо сейчас перед рассмотрением спишем все и уведем в минус, а потом откажем", то теперь все совсем плохо.

Причина отказа – несоответсвие предоставленных данных, хотя мне доподлинно известно, что все данные абсолютно верные.

Причина же моего отказа от услуг компании МТС до разочарования проста – МТС не просто говно, а прямо какое-то отчаянное, беспросветное говно. О людей просто вытирают ноги, какие-то бесконечные списывания непонятно куда, ебическое количество спама, совершенно отвратительная связь и самый медленный мобильный интернет, котоый работает только пожалуй если насадиться задницей на излучатель базовой станции. Или насадить на нее так называемого "президента МТС", может хоть тогда что-нибудь заработает.


UPD. Мрази. Просто мрази. Заявка была отклонена, потомучто в паспорте и заявке место рождения указано "гор. Москва", а в клиентской системе МТС — "г. Москва". Просто слов нет.
Collapse )