Пока бегун, а там посмотрим ))) (ox1action) wrote,
Пока бегун, а там посмотрим )))
ox1action

Питер. День первый.

В начале июня мне так резко опостылела Рзн, что я оперативно подорвался в С-П и гулял там целых пять дней, прерываясь только на поесть и поспать )))
С поспать всё решилось очень просто. Ещё со своих роллерских времён у меня остались хорошие отношения с роллером Сашкой, который где-то чуть больше года назад оказался в Питере на заработках и теперь там уже вполне себе прилично обосновался. В конце мая он приезжал сюда и случайно встретив меня в городе позвал к себе в гости. Чем я решил воспользоваться ))) Александр, если читаешь, тебе большущее-пребольшущее спасибо за всё. В том числе за ценные советы и разговоры по душам.

Кроме того с поесть тоже никаких проблем не возникало. В северной столице море простых качественных кафешек, которые называют себя просто столовыми и даже на Невском их полно. Так что проблем с питанием никаких нет. Совсем.

Короче, пока я ехал в поезде и изучал свежепоставленные приложения на телефон, случайно узнал, что есть такая карта гостя для туристов (http://petersburgcard.com) и решил её себе купить как приеду. На 5 дней. Все дальнейшие посещения музеев и остальные телодвижения по Питеру диктовались в основном этой самой картой.

Для начала я решил воспользоваться обзорной автобусной экскурсией «Сити Тур», чтобы освежить в памяти местоположение основных памятников в городе. После того, как мы сделали полный круг я пошёл на обед, а потом совершил экскурсию по рекам и каналам. После чего снова нарвался на «Сити Тур» (билет на него действует на весь день) и вновь прокатился на автобусе, слушая аудиогида.

Покинув автобус у места силы (это я так Исаакиевский собор называю, потому как, имхо, ничего круче этого собора в Питере нет) я погулял ещё несколько километров сначала в сторону Новой Голландии, затем Никольского собора, далее Свято-Троицкого Измайловского собора, а потом подумал, что пора уже искать Сашку, где он там живёт и ваще располагаться на ночлег.

Хотя, если честно, спать не так уже и хотелось. Потому как билет на РЖД-шный поезд при желании можно взять в ночь. Что я и сделал, конечно же. Так что уехал в 10 вечера из Рязани, а приехал в 10 утра. Поспать нормально просто оптимальный вариант. Да и кроме всего первый день же был, так что я был весь на эмоциях. Перечислять не буду, но за первый день я махом увидел все основные «святыни» Питера. И это было круто. Лёг в час ночи. Гостеприимный Александр всё пытался меня накормить чем-нибудь, но мне было с ним просто интересно пообщаться. Не виделись же давно. Впрочем ему надо было раньше на работу вставать и он в 11 ушёл дрыхнуть. А так как я спал в отдельной комнате, то спокойно юзал вай-фай и удивлялся тому, что за окном так светло. Белые ночи ведь были ))))





Автобус, кстати, двухэтажный











 Место силы


Tags: туризм, фото
Subscribe

  • Питер vs Рязань

    Ну почти )))

  • Фото

  • Питер. День пятый

    Да думаю чё тянуть, надо закончить историю ))) Тем более последний день я явно уже подустал от города и решил обратить свой взор на художественные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments