Пока бегун, а там посмотрим ))) (ox1action) wrote,
Пока бегун, а там посмотрим )))
ox1action

На байдарках по Пре в середине августа

Спустя полтора месяца я простыл и наконец-то нашёл время, чтобы попытаться собрать воедино те обрывочные сведения, которые у меня остались после похода на байдарках по Пре в середине августа.

Благодаря байккоманде «Косопузые» я познакомился и уже в походе сдружился с Серёгой, который оказался заядлым походником, в том числе любителем походов по Пре. То есть именно благодаря Сергею я и сходил в этот поход. В запланированное им путешествие в будние дни никто не смог пойти. Кроме меня. На тот момент я смог удрать в отпуск с работы именно ради Пры ))) Наконец-то спустя 20 лет желаний попасть на Пру, я сплавился по ней. Конечно, я был до этого на Пре несколько раз, но водный поход для меня состоялся впервые.  Парк мещерский, по территории которого протекает Пра, красив. И с воды он не менее красив. К сожалению ни фото, ни видео, не в состоянии передать красоты той природы. По крайней мере непрофессиональные.

Шли на одиночных байдарках Щука (кб сталкер) с Клепиков до Деулино.  С понедельника по четверг. Приблизительно прошли в первый день 12 километров, второй день 16 км., третий - 20, четвёртый - 15. А все вместе около 65.

Плыли естественно, от Клепиков, от автовокзала. Только начали стапелиться, пошел дождь. Сначала небольшой, как на воду встали, пошел сильней. Так и плыли первый час под дождем.  Первый день проплыли мало, но зато со свежими силами. Стапелиться начали в 5 часов вечера, в 8 уже встали на стоянку. Разбавили спирт и подлечились. С трудом развели костёр, потому что вокруг все было сырое. И за этим самым костром орали песни, когда полностью стемнело.

Я забыл эндомондо под дождём включить, вспомнил только когда он закончился, поэтому первый день на карте не весь http://goo.gl/maps/s8Hcw

На вторую ночь у нас была отличная стоянка. Не было проблем с дровами. Повезло с погодой. Наблюдали за метеоритами. Как раз в середине августа на землю льётся метеоритный поток.

Вон я на фотке в Пре купаюсь ))

А тут с самодельном гамаке лежу. Надо сказать, что Серёга как походник, тот ещё маньяк. Он берёт с собой всё, что может пригодиться. И я не раз удивлялся, когда он доставал из своего непромокаемого мешка очередное, на мой взгляд, походное излишество )))

Второй день http://goo.gl/maps/YTcok

За третий день мы прошли побольше, но ещё ведь это и третий день подряд. Так что встали на стоянку уставшие. С дровами были проблемы и почти весь газ ушел на блюдо дня: фирменная фасоль от Серёги.  На третью ночь Сергей предлагал встать на приюте у комариной клешни, но куча идолов на ней мне как-то не понравились, да и по времени можно было ещё даже пару часиков посплавляться.

Третий день трэш ))) http://goo.gl/maps/ckb9z

В этом походе у нас за 4 дня ни разу не повторялась пища. Всегда было что-то новое. Только спирт был все время один и тот же )))

4 день http://goo.gl/maps/skRfM

Перед тем как уехать из Деулино мы купили в магазине пельмени, сварили их и съели под пивко. Это было здорово. Еще в этом походе я выяснил, что утро и на природе можно начинать с кофе. Почему то мне раньше никогда эта мысль в голову не приходила. Кофе с утра на природе - круто )))

Антистапель у нас проходил не так как хотелось бы, потому что пошел дождь. Пришлось собрать мокрые байдарки и 2 часа пить пиво под навесом в ожидании друга Серёги, который приехал и забрал нас в Рзн.

И вот что сказал Серёга по окончании похода: «Единственное, что нужно добавить, надо брать девушек в поход. Особенно в водный. Очень забавно перед девушками купаться голыми. Особенно перед незнакомыми до этого похода. Просто чудесно. Я бы вряд ли стеснялся».

И сам Серёга собственно. Отличный мужик!

Помимо фоток была попытка снять видео. Вот она )))

Tags: Рязань, туризм

• (no subject)

Что-то и не бегается, и тем более не "лыжается" 😎 Сезон лыж с треском провален. За всю зиму всего 7 км, да и те классикой в пешем темпе. Так что…

• Киноновинки Рест-портал закрыты!

Киноновинок на рязанском сайте Рест-портал больше не будет! А может пока не будет. Точно не известно. Но похоже всё-таки закрыли их окончательно.…

• Первый и крайне печальный опыт отдыха с сайтом ТурБазар

Долгое время смотрел на сайт ТурБазар и никак не мог понять развод или правда. Почитал много чего про него и вроде как убедился в том, что ребята…